Восстановить пароль

Email:
Уважаемый единомышленник, если вы поддерживаете цели и ценности Стратегического общественного движения «Россия 2045», регистрируйтесь на нашем портале.

Быстрая регистрация:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Сфера деятельности:
Email:
Пароль:
Введите код с картинки:

Стратегическое общественное движение

Трансгуманизм, Спиральная динамика и 8 цепей сознания

14:33 / 12.03.2012

Антон Иванов

Зарегистрирован : 9 июля 2011
Сообщений: 18


Интересен вопрос на каком этапе развития личности и общества начинают восприниматься идеи трансгуманизма

Для примера возьмем 2 модели: "Спиральную Динамику" Клэра Грэйвза и "8 цепей сознания" Тимоти Лири - Роберта Антона Уилсона

Возможно множество трактовок каждой модели - я соединил их в своей вольной и упрощенной интерпретации:

каждый этап спиральной динамики обозначен цветом; каждая цепь сознания обозначена римской цифрой и хорошо описывает переход от одного цвета к другому. 

- бежевый - человек как животное, биологическая потребность выживания

I - Оральная цепь Био-выживания: если грудное вскармливание прошло спокойно, то в сознании пропечатывается, что миру можно доверять (и человек переходит на фиолетовый этап единения с племенем - матерью) либо, если вскармливание прошло неспокойно, то в сознании пропечатывается, что мир опасен (и человек беспокоится о выживании, оставаясь на бежевом этапе)

- фиолетовый - человек един с племенем, что скажет вождь то и делаем

II - Анально-эмоциональная цепь: когда ребенок учиться сидеть - ходить - приучаться к горшку. может пропечататься либо подчинение окружающим (возвращение на фиолетовый этап - что скажет вождь то и делаем) либо борьба за власть и доминирование (человек переходит на следующий красный этап)

- красный - кто сильнее тот и прав

III - Смысловая цепь. Ребенок начинает учиться мыслить и делать что-то своими руками. Если на этом этапе отпечатываются интеллект и\или умение мастерить, то человек переходит на синий уровень, если же пропечаталась неумелость и 
интеллектуальная ограниченность, то человек застревает на красном

- синий - важно соблюдение правил

IV - Социально-сексуальная цепь: Если пропечатаны строгие моральные ограничения, то человек возвращается на синий этап; если человек успешно удовлетворяет свои сексуальные потребности, то переходит на оранжевый

- оранжевый - конкуренция, карьера, деньги

V - Нейросоматическая цепь: если человек получает удовольствие только от материальных вещей, то он остается на оранжевом этапе, если человек учиться получать удовольствие от жизни просто так, то он переходит на зеленый

- зеленый - возьмемся за руки друзья; важно мнение каждого в группе: любим всех, кто любит всех

VII (я поменял 7ю и 6ю цепи местами для лучшего понимания) Мета-программная цепь: если человек научился перепрограммировать этапы, на которых он застревал, то переходит на желтый; если не научился - остается на зеленом

- желтый - Человек нашел себя, делает то что ему интересно, понимает взаимозависимость, может превращаться в любой "цвет" по необходимости

VI - Нейрогенетическая цепь. Если человек осознает связь всего живого на глобальном уровне, то переходит на бирюзовый; если нет то остается на желтом

-Бирюзовый - глобальность понимания и решение глобальных вопросов

VIII - Квантовая цепь. когда человек осознал на практике единство живой и неживой материи, то переходит на коралловый...

- коралловый - ? этот этап ещё не известен и не достигнут человечеством ?создание новых форм жизни на просторах вселенной?

0

Отправить личное сообщение