Восстановить пароль

Email:
Уважаемый единомышленник, если вы поддерживаете цели и ценности Стратегического общественного движения «Россия 2045», регистрируйтесь на нашем портале.

Быстрая регистрация:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Сфера деятельности:
Email:
Пароль:
Введите код с картинки:

Стратегическое общественное движение

Виртуальное игровое пространство "2045"

1 2 3
12:32 / 30.01.2012

Yuri Yerofeyev

Зарегистрирован(а) : 7 мая 2011
Сообщений: 182

 

Важным проектом Движения станет Виртуальное Игровое Пространство "2045", в котором каждый желающий сможет принять участие в моделировании реальности 2045 года. В этой многопользовательской ролевой игре можно будет проверять на жизнеспособность и ошибки различные социальные и экономические сценарии, а также делать прогнозы. Новые разработки  технического проекта "2045" будут немедленно добавляться в Виртуальный игровой проект для тестирования. На основе личных фотографий, ЭЭГ, аудиозаписей и другой информации пользователь Виртуального Игрового Пространства сможет персонализировать свой аватар до такой степени, что тот будет передавать малейшие нюансы индивидуальных личностных особенностей и эмоционального состояния человека.

1
30.01.2012

Yuri Yerofeyev

Зарегистрирован(а) : 7 мая 2011
Сообщений: 182

Очень интересная вещь! Хотелось бы знать, когда начнется осуществление данного проекта. Также, планируется ли управление аватаром в виртуальной реальности с помощью нейроинтерфейса?

Если смогут добиться примерно того же, чего добились в сериале "Каприка" ("Caprica"), то будет прекрасно!

0
30.01.2012

Александр Гончаров

Зарегистрирован(а) : 23 марта 2011
Сообщений: 2

на разработку достойной видео игры нужны десятки миллионов долларов и команда 100 и более человек... не лучше ли потратить эти миллионы на создание тела ? хотя если денег не ограниченно много...

0
30.01.2012

Кирилл Прохоров

Зарегистрирован : 6 октября 2011
Сообщений: 24

Sims чуток подкорректировать))

Если серьёзно то есть хороший движок Unigine для создания виртуальных миров от наших русских ребят из Тюмени, на его базе они создали игру Oil Rush, её крутость в том что она кроссплатформенная и может работать под linux и macosx, сам движок кросплатформенный. По-моему возможность запускать в разных операционках - один из важных требований к виртуальному миру. Кроме того нужна программа сложной эмуляции человека, на первых порах его движения, физики. Здесь по-моему подходит проект Стендфордского университета OpenSim (который позволяет создать реалистичную модель движения человека или животных, учитывающую работу различных групп мышц, что даёт возможность всесторонне смоделировать механику движения). С технической точки зрения целый парк серверов понадобится и соответствующий софт для них плюс админы, техническое обслуживание. Этот проект виртуального мира потенциально просто букет из новых и современных технологий, и это направление тоже стоит развивать так как позволяет изучать социальное поведение и, возможно, станет одним из ключей к разгадке мозга. Сама программа может стать источником дохода и полигоном для испытания научных разработок, связанных с изучением человека.

0
31.01.2012

Yuri Yerofeyev

Зарегистрирован(а) : 7 мая 2011
Сообщений: 182

Посмотрел геймплей OilRush. Молодцы ребята, очень качественно получлось. А для Линукса это вообще счастье.

Еще одна компания, которая разрабатывает новый суперреалистичный движок - Inovae Studious (http://www.inovaestudios.com/). На этом же двжке он разрабатывают многопользовательскую космческую игру Infinity: The Quest For Earth.

Что касается финансрования, то тут я согласен, хотя в той же Inovae Studious весь двжок разработал один (!) человек, сейчас он уже основал компанию и имеет сотрудников.

0
01.02.2012

Александр Гончаров

Зарегистрирован(а) : 23 марта 2011
Сообщений: 2

Про движки : Движок это наименьшая проблема для Не коммерческого проекта. Сей час самые современные движки бесплатны для НЕ коммерческого использования (Unreal Engine 3,CryEngine 3)они на много лучше движка OilRush....
Главная работа при создании игры в создании моделей .

0
04.02.2012

Кирилл Прохоров

Зарегистрирован : 6 октября 2011
Сообщений: 24

Игровое пространство - развитие идеи социальной сети, всё то же самое, только гораздо больше возможностей

0
02.03.2012

Ярослав Сарафанников

Зарегистрирован : 20 ноября 2011
Сообщений: 83

простые 3Д модели (лоу- мидл- поли) и я могу делать
а сложные могу знакомых из провинции (недорого) подтянуть

0
08.03.2012

Сергей Хрунчев

Зарегистрирован : 9 декабря 2011
Сообщений: 10

Хорошо бы для начала изучить что сделано по этой теме до нас: [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Second_life]Second Life[/url], [url=http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Blue_Mars&oldid=25186073]Blue Mars[/url]. Если судить по последнему - это несколько миллионов долларов и примерно 2 года разработки до публичной беты (при условии покупки хорошего готового движка вроде Cryengine3). И куча рисков (см. Blue Mars - не взлетел, сейчас агония и вылет в трубу в этом году).

0
08.03.2012

Валик Сырбу

Зарегистрирован : 5 марта 2012
Сообщений: 34
Skype: in-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo

Очень интересная вещь... хотелось бы участвовать в разработке этого пространства...
получится как социальная сеть, только реалистичней, лучше... как я понял управление нейроинтерфеисом...
это круто,только развиватся
это стало сравнительно недавно

0
09.03.2012

Наиль Шакиров

Зарегистрирован : 8 марта 2012
Сообщений: 1

На создание Виртуального Игрового Пространства потребуются огромные финансовые вложения. Использование нейроинтерфейса в этом проекте, значит тот кто станет участником, уже не вернётся в реальность никогда. Для полного подключения всех пяти чувств методом нейрокомпьютерного интерфейса нужна сложнейшая операция и мощный компьютер. Миллионы нервных окончаний (зрительный нерв, обонятельный нерв и многие другие) соединить с компьютером. На данное время люди не могут делать то, что вы планируете.

0
09.03.2012

Валик Сырбу

Зарегистрирован : 5 марта 2012
Сообщений: 34
Skype: in-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo

На создание Виртуального Игрового Пространства потребуются огромные финансовые вложения. Использование нейроинтерфейса в этом проекте, значит тот кто станет участником, уже не вернётся в реальность никогда. Для полного подключения всех пяти чувств методом нейрокомпьютерного интерфейса нужна сложнейшая операция и мощный компьютер. Миллионы нервных окончаний (зрительный нерв, обонятельный нерв и многие другие) соединить с компьютером. На данное время люди не могут делать то, что вы планируете.

насчет участников, части из них, понравится, и они уже не выидут, но у части будет отторжение..
я думаю, что когда можно будет сделать такое, будет не одна платформа, их будет несколько и часть населения будет привязана к это платформе)

0
25.03.2012

Ygrik Firehawk

Зарегистрирован(а) : 20 мая 2011
Сообщений: 13

Я бы не стал называть это мморпг игрой, когда строят ракету и рисуют на бумаге схемы и эскизы этой ракеты, архитекторы, изобретатели и строители не играются, в нашем случае это тоже самое, это платформа - некий круглый стол для всех участников проекта, одним словом это социальный симулятор будущего, в этом симуляторе нет смысла воевать с ботами и зарабатывать очки, нет смысла выполнять миссии типа: "иди туда - не знаю куда, и найди то - не знаю что", в этом симуляторе должен быть совсем другой смысл, это можно назвать новым жанром - Творческий, если заглянуть в будущее где всем уже доступна технология бессмертья, то жажда славы и наживы теряют смысл, надо для начало придумать чем бы вы занимались будучи бессмертными киборгами, и внедрить эти занятья в эту "игру".

0
25.03.2012

Валик Сырбу

Зарегистрирован : 5 марта 2012
Сообщений: 34
Skype: in-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo

Я бы не стал называть это мморпг игрой, когда строят ракету и рисуют на бумаге схемы и эскизы этой ракеты, архитекторы, изобретатели и строители не играются, в нашем случае это тоже самое, это платформа - некий круглый стол для всех участников проекта, одним словом это социальный симулятор будущего, в этом симуляторе нет смысла воевать с ботами и зарабатывать очки, нет смысла выполнять миссии типа: "иди туда - не знаю куда, и найди то - не знаю что", в этом симуляторе должен быть совсем другой смысл, это можно назвать новым жанром - Творческий, если заглянуть в будущее где всем уже доступна технология бессмертья, то жажда славы и наживы теряют смысл, надо для начало придумать чем бы вы занимались будучи бессмертными киборгами, и внедрить эти занятья в эту "игру".

мне нравится эта мысл, но очень сложно убрать жажду наживы... все равно будут люди которые хотят больше лучше...(не понимал людей имеющих миллиарды,и ничего с ними не делающий... на деле деньги нужны, чтобы получить больше денег... а необходимо, чтобы было место где жить питание и удобства, больше ничего) каким образом, мы сможем этого достич?

0
13.04.2012

Eternallife Kvazar

Зарегистрирован : 21 января 2012
Сообщений: 26
ICQ: 223740506

Валик Сырбу написал:
... а необходимо, чтобы было место где жить питание и удобства, больше ничего) каким образом, мы сможем этого достич?

Достичь это можно просто делая именно то, что вы написали. Приобретать (покупать, иметь) только место где жить, питание...а остальное все пускать в науку. Отказаться от сомнительных благ сейчас, ради истинных ценностей потом.

0
16.04.2012

Сергей Степаненко

Зарегистрирован : 2 марта 2012
Сообщений: 1

Валик Сырбу написал:

Я бы не стал называть это мморпг игрой, когда строят ракету и рисуют на бумаге схемы и эскизы этой ракеты, архитекторы, изобретатели и строители не играются, в нашем случае это тоже самое, это платформа - некий круглый стол для всех участников проекта, одним словом это социальный симулятор будущего, в этом симуляторе нет смысла воевать с ботами и зарабатывать очки, нет смысла выполнять миссии типа: "иди туда - не знаю куда, и найди то - не знаю что", в этом симуляторе должен быть совсем другой смысл, это можно назвать новым жанром - Творческий, если заглянуть в будущее где всем уже доступна технология бессмертья, то жажда славы и наживы теряют смысл, надо для начало придумать чем бы вы занимались будучи бессмертными киборгами, и внедрить эти занятья в эту "игру".
мне нравится эта мысл, но очень сложно убрать жажду наживы... все равно будут люди которые хотят больше лучше...(не понимал людей имеющих миллиарды,и ничего с ними не делающий... на деле деньги нужны, чтобы получить больше денег... а необходимо, чтобы было место где жить питание и удобства, больше ничего) каким образом, мы сможем этого достич?

Мироздание велико ресурсов на всех хватит :)
Только надо переключить внимание человечества с насилия над друг другом(военного, политического, и экономического характера) на достижение тех самых ресурсов мироздания, и созидательные цели... неплохо было бы если уже сейчас начинали составлять "Морально-этический кодекс Неочеловечества" и пути его реализации

0
17.04.2012

Валик Сырбу

Зарегистрирован : 5 марта 2012
Сообщений: 34
Skype: in-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo-fo

Валик Сырбу написал:

Я бы не стал называть это мморпг игрой, когда строят ракету и рисуют на бумаге схемы и эскизы этой ракеты, архитекторы, изобретатели и строители не играются, в нашем случае это тоже самое, это платформа - некий круглый стол для всех участников проекта, одним словом это социальный симулятор будущего, в этом симуляторе нет смысла воевать с ботами и зарабатывать очки, нет смысла выполнять миссии типа: "иди туда - не знаю куда, и найди то - не знаю что", в этом симуляторе должен быть совсем другой смысл, это можно назвать новым жанром - Творческий, если заглянуть в будущее где всем уже доступна технология бессмертья, то жажда славы и наживы теряют смысл, надо для начало придумать чем бы вы занимались будучи бессмертными киборгами, и внедрить эти занятья в эту "игру".
мне нравится эта мысл, но очень сложно убрать жажду наживы... все равно будут люди которые хотят больше лучше...(не понимал людей имеющих миллиарды,и ничего с ними не делающий... на деле деньги нужны, чтобы получить больше денег... а необходимо, чтобы было место где жить питание и удобства, больше ничего) каким образом, мы сможем этого достич?
Мироздание велико ресурсов на всех хватит :)
Только надо переключить внимание человечества с насилия над друг другом(военного, политического, и экономического характера) на достижение тех самых ресурсов мироздания, и созидательные цели... неплохо было бы если уже сейчас начинали составлять "Морально-этический кодекс Неочеловечества" и пути его реализации

тогда стоит собрать группу, которая будет заниматься этим, правда тут решать координаторам..

0
23.04.2012

Элина Жернова

Зарегистрирован(а) : 29 марта 2011
Сообщений: 2

Я и моя команда разрабатываем игровую вселенную, которая предоставляет игрокам свободу самостоятельно развиваться и строить контент в игре, не превращая при этом игру в 3d редактор (как Second Life). Мы делаем игру, в которой игроки сами строят мир и этот единый огромный мир живет своей жизнью, мы лишь даем инструменты, это отличает нас от большинства игр, где контент дают авторы игры. В нашей команде я занимаюсь придумыванием геймплея, его деталей и возможностей.
Не буду углубляться, я лишь хотела представиться, дать понять, что разбираюсь в теме топика.
Я искренне хочу помочь движению 2045 и поэтому я хочу поделиться своим опытом.
Гиганская, огромная и главная сложность моделирования человеческого общества в компьютерной игре является ограниченность возможностей цифрового мира по сравнению с реальным. Иными словами, в реальном мире возможности людей являются бесконечными, мы можем все. В игре же возможности ограничиваются лишь данными техническими инструментами. Например в типичной MMORPG мы ограничены навыками, уровнями, монстрами. Мы не можем построить космический корабль, такой возможности нет, мы ограничены. Конечно, это можно решить если дать игрокам низкоуровневую свободу, например дать язык программирования прямо в игре или виртуальный процессор с набором команд. Но игра с такими возможностями отпугнет 95% возможных игроков.
Вернемся к обсуждаемому проекту Виртуальное Игровое Пространство "2045".

Yuri Yerofeyev написал:
Новые разработки технического проекта "2045" будут немедленно добавляться в Виртуальный игровой проект для тестирования.

Значит, этот проект потребует огромных трудозатрат, так как добавить все возможности искуственного тела, необходимые для реалистичного моделирования в 3д-игру - крайне объемная задача. Речь идет о внедрении почти всех возможностей человека. Вы знаете, игру с такими возможностями не делал еще никто в мире! Конечно, суть движения в прорывных и смелых идеях, но мне кажется, что это слишком. Это сопоставимо с написанием всего софта для искуственного тела класса А. Плюс затраты на покупку\аренду и содержание серверов.
Возможно, я чего-то не понимаю, возможно, этот проект еще вобще не сформулирован, возможно этот проект собираются реализовывать не скоро, а через несколько лет или когда в распоряжении Движения будут интерфейсы мозг-компьютер и программирование будет другим. В любом случае, я надеюсь что я смогу помочь Движению хотябы в этом проекте, так как я не являюсь ученым ни в одной науке.

0
23.04.2012

Eternallife Kvazar

Зарегистрирован : 21 января 2012
Сообщений: 26
ICQ: 223740506

Конечно, суть движения в прорывных и смелых идеях, но мне кажется, что это слишком.

Как раз это, самое малое и простое из того что задумано. Это уже сегодняшними технологиями можно сделать. В любом случае виртуальный мир нужен и сейчас и потом. Даже когда человек сможет все делать в реальном мире, ему в любом случае будет не безинтересно развлечься и в виртуальном.
На первых стадиях проекта виртуальный мир вообще может быть временным пристанищем для тех (души), кто потеряет тело, до того времени пока будет сделано более менее функционирующее тело (аватар).

0
23.04.2012

Элина Жернова

Зарегистрирован(а) : 29 марта 2011
Сообщений: 2

Понятно, значит речь идет об использовании не уже ныне существующих технологий, а тех, которые будут разработаны позже. Сегодняшними технологиями это ужасно трудоёмко.
Вот пример из реальной жизни: Second Life разрабатывает компания LindenLab с 1999 года. В начале её разрабатывал Филипп Росдэйл (англ. Philip Rosedale). Цитата с википедии: "В начале работы над Second Life, целью Росдэйла было показать эффективную модель виртуального общества и экономики. Сам же он отмечает, что строит не игру, а новую страну ("I'm not building a game. I'm building a new continent")."
Это очень похоже на тему топика, не правда ли? Я не знаю, сколько им понадобилось чтобы достичь базовой симуляции и базовых инструментов, но я уверена, что несколько лет. Здесь же ставится гораздо более амбициозная цель.
Мне кажется сейчас не стоит тратить столько ресурсов на разработку такого проекта, лучше уж заняться аватарами. А вот когда для программирования можно будет задействовать интерфейс мозг-компьютер, тогда это будет быстрее. И нужда будет.

0
04.05.2012

Валентин Кракатау

Зарегистрирован : 29 апреля 2012
Сообщений: 19

Вообще-то сделать виртуальный мир не так сложно и дорого как здесь расписывают. Основные затраты конечно понесут организаторы - нужно купить сервер и скоростные линии связи. Движок можно взять бесплатно. Что главное? Главное - это наполнение игрового мира. Все претензии комментаторов сводятся к тому, что это требует денег. Если нанимать художников и программистов, то да - очень дорого. А если все поставить на принципы краудсорсинга (использование ресурсов разрозненных и увлеченных членов общества) то очень дешево.
Здесь на форуме здравая мысль прозвучала - необходимо не просто игру сделать, а что-то действительно полезное.

Я предлагаю виртуальный мир наполнять не с помощью классических 3D моделей, а с помощью электронных чертежей, сделанных в бесплатной версии AutoCAD или Компас. Годятся ли для этого существующие движки - неизвестно.

Изначально дается голое поле, наполненное травой и кустами разбросанных хаотичным образом. Солнечное освещение синхронизированно с московским временем. Чертежи будут приниматься на принципах GNU GPL, а если кто хочет разместить авторские проекты, должен договориться с владельцами ресурса и подтвердить разрешение на публикацию с условием, что при продажи виртуального проекта заинтересованным лицам, организаторы виртуального мира получали процент от продажи. Таким образом этот виртуальный мир будет наполняться работами студентов архитекторов и выпускников институтов, а также "3D графоманов". Деревья и кусты может "посадить" любой желающий в дистанционном режиме (можно и за деньги, но это слишком). Таким образом в нашем виртуальном мире постепенно наберется достаточно много самых разных проектов и виртуальных вещей, которые благодаря наличию комплекта электронных чертежей можно воплотить в реальность по стандартным процедурам. Если какой-то из виртуальных проектов понравится публике, то реальные чертежи есть под рукой и проект можно перенести в реальность. ТАКОГО пока нет ни в одной виртуальной игре. Так что польза будет с первых минут этого проекта, потому что очень многие посетители этого мира захотят превратить виртуальные объекты в реальные с помощью 3D принтера. (Те же игрушки, к примеру или одежда) К рассмотрению принимаются ТОЛЬКО РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРОЕКТЫ. Так вот, владельцы этого ресурса могут зарабатывать деньги на продаже архитектурных проектов и создании реальных копий предметов с помощью 3D принтеров, которые могут стоять в любом городе благодаря региональной сети Движения "Россия 2045" То есть это Движение может быть вполне успешно и с коммерческой точки зрения. Со временем, по этой же схеме, можно воплощать в реальность и робототехническое тело. Были бы в наличии РАБОТАЮЩИЕ В РЕАЛЬНОСТИ прототипы и их электронные чертежи и сборочные спецификации.

0
1 2 3

Отправить личное сообщение