/ Новости

24.09.2012

Автономные автопоезда SaRTrE прошли испытания

Проект SaRTrE (Safe Road Trains for the Environment) вплотную подошел к завершающему этапу. Технология автомобилей-роботов, следующих за ведущим автомобилем в автоматическом режиме, достаточно «созрела» для начала ее практического внедрения и применения в ближайшем будущем. Участники программы SaRTrE пришли к заключению, что система может успешно работать на существующих автомобильных дорогах, а ее оборудование без проблем устанавливается на большинство современных автомобилей.

Система SaRTrE  нечто среднее между обычными автомобилями и автомобилями-роботами, способными передвигаться самостоятельно без участия человека-водителя. Основу системы составляет ведущее транспортное средство, грузовой автомобиль или автобус, оснащенный соответствующим оборудованием и ведомый профессиональным водителем. За ведущим автомобилем выстраивается цепочка из других автомобилей, которые движутся полностью в автоматическом режиме и в точности повторяют все маневры ведущего автомобиля. Между автомобилями автопоезда всегда поддерживается безопасная для текущей скорости движения дистанция.

Во время последних полевых испытаний в состав автопоезда входил ведущий грузовой автомобиль, за которым в автоматическом режиме следовал еще один грузовик и три легковых автомобиля, Volvo S60, V60 и XC60. Средняя скорость движения автопоезда держалась на уровне 90 км/ч, а дистанция между автомобилями не превышала четырех метров.

«Основной принцип нашей системы  все транспортные средства автопоезда полностью повторяют движение ведущего транспортного средства,  рассказывает Эрик Коелинг (Erik Coelingh), менеджер компании Volvo Car Corporation.  Для этого мы использовали камеры, радары, лазеры и другие технологии, применяемые в существующих системах обеспечения безопасности движения, таких как Adaptive Cruise Control, City Safety, Lane Keeping Aid, Blind Sport Information System и Park Assist Pilot».

Представители компании Volvo сообщают, что в течение нескольких лет может появиться система SaRTrE, готовая к промышленному развертыванию. Но основные проблемы заключаются в законодательстве, которое еще не допускает автомобили-роботы к эксплуатации на европейских дорогах. Участники программы SaRTrE надеются, что правительства европейских стран в ближайшем времени рассмотрят и примут соответствующие поправки к законам, которые позволят автоматизированным автомобилям беспрепятственно передвигаться по дорогам, как это уже разрешено в некоторых штатах США.

В проекте SaRTrE, частично финансируемом Европейской Комиссией, принимают участие семь организаций  Ricardo UK Ltd, Applus Idiada, Robotiker, Institut fur Kraftfahrzeuge Aachen (IKA), SP Technical Research Institute, Volvo Technology и Volvo Car Corporation. Единственным автопроизводителем среди участников является компания Volvo, автомобили которой начнут оснащаться оборудованием системы SaRTrE в первую очередь.

Источник: http://www.dailytechinfo.org/auto/4022-proekt-avtonomnyh-avtopoezdov-sartre-podoshel-k-uspeshnomu-zaversheniyu.html





30.05.2045

Стать расой бессмертных – главная эволюционно-историческая задача человечества в III тысячелетии

Имея мышление бессмертных, парадигму бессмертных в качестве мировоззренческой основы, такие люди обязательно реализуют подобные технологии, и мир радикально изменится. Эволюционная ветвь гомо сапиенс в очередной раз сделает крутой вираж и вынесет человечество к невообразимым высотам, туда, где раньше парили только избранные одиночки – бессмертные и боги.

Подробнее
27.02.2018

Робот открыл холодильник и принес оттуда пиво

Немецкие разработчики научили гуманоидного робота-помощника TIAGo самостоятельно искать путь к холодильнику, открывать его и приносить пиво. Модульный суперкомпьютер NVIDIA Jetson TX2, служащий зрительным центром робота, позволил ему не только эффективно проложить путь, но и найти пиво запрошенной марки по этикетке.

Подробнее
27.02.2018

В Швеции попытаются создать электронные копии умерших людей

Руководство крупной сети шведских похоронных бюро «Феникс» поставило перед собой амбициозную цель: попытаться создать максимально правдоподобные электронные копии усопших людей.

Подробнее
26.02.2018

Учёные из США разработали искусственный аналог глаза

Новое изобретение представили учёные из Школы инженерных и прикладных наук при Гарвардском университете — они создали искусственный глаз, работающий по принципу человеческого.

Подробнее
27.11.2017

Американцы занялись разработкой реактивных дронов для истребителей

Массачусетский технологический институт по заказу ВВС США занялся разработкой компактных реактивных беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы запускать со стандартного подвеса для ракет под крылом истребителя. Новая разработка получила название Firefly.

Подробнее
21.11.2017

Toyota представила гуманоидного робота с экзоскелетным управлением

Компания Toyota представила гуманоидного робота T-HR3, управляемого с помощью экзоскелетного контроллера с шлемом виртуальной реальности. Система позволяет оператору управлять движениями робота на месте или передвигать его, а также чувствовать отдачу при взаимодействии с объектами.

Подробнее
17.11.2017

Человекоподобный робот научился делать сальто

Специалисты Boston Dynamics научили прямоходящего робота Atlas выполнять сальто. Ролик с демонстрацией его новых способностей опубликован на YouTube-канале компании.

Подробнее
27.10.2017

Робот-спасатель от Honda: пять «глаз» и 33 степени подвижности 

На Конференции по робототехнике в Ванкувере компания Honda представила прототип робота-спасателя E2-DR. У новинки 33 степени подвижности, пять «глаз» и защищенный от пыли и влаги корпус.

Подробнее
03.10.2017

Toyota представила автомобиль-робот, в салоне которого сразу 2 водительских места

Казалось бы, суть самоуправляемых автомобилей заключается в том, чтобы максимально обеспечить удобство пассажиров и «убрать» из салона водителя, доверив контроль за ситуацией роботу. Вроде бы логичное решение, но вот автоконцерн Toyota думает иначе. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два.

Подробнее
03.10.2017

RHP2 - гуманоидный робот, созданный для того, чтобы падать, подниматься и снова падать

Исследователи-робототехники во всем мире тратят безумно большое количество времени и усилий для того, чтобы предотвратить или уменьшить вероятность падения создаваемых ими роботов.

Подробнее
02.10.2017

Мифы и факты о сверхумном искусственном интеллекте

Станет ли искусственный интеллект лучшим изобретением человечества или же, наоборот, его худшей ошибкой?

Подробнее
/ мнения экспертов и членов инициативной группы
Больше мнений

Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Войти по логину 2045.ru

Email:
У Вас еще нет логина на 2045? Зарегистрируйтесь!
Уважаемый единомышленник, если вы поддерживаете цели и ценности Стратегического общественного движения «Россия 2045», регистрируйтесь на нашем портале.

Быстрая регистрация:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Сфера деятельности:
Email:
Пароль:
Введите код с картинки:

Показать другую картинку

Восстановить пароль

Email:

Текст:
Email для связи:
Вложение ( не более 5 Мб. ):
 
Закрыть
план работ корпорации «Бессмертие»