/ Новости

27.11.2017

Американцы занялись разработкой реактивных дронов для истребителей

Массачусетский технологический институт по заказу ВВС США занялся разработкой компактных реактивных беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы запускать со стандартного подвеса для ракет под крылом истребителя. Как пишет Aviation Week, новая разработка получила название Firefly.

В настоящее время американские военные изучают возможность использования беспилотников на истребителях. В частности, такие аппараты могли бы использоваться в стаях для прорыва системы противовоздушной обороны противника. На основе всех подобных разработок военные намерены определить, есть ли необходимость в использовании подобных аппаратов совместно с истребителями.

Согласно требованиям ВВС США, новый аппарат Firefly должен иметь в ширину не более 6,4 сантиметра и не более 43,2 сантиметра — в длину. Аппарат должен уметь выполнять полеты на скорости 0,8 числа Маха (около 988 километра в час) на протяжении от двух до пяти минут, причем, если потребуется, все это время он должен держаться вблизи запустившего его истребителя.

Первые несколько прототипов нового аппарата разработчики уже собрали. Их корпус выполнен из двух, соединяемых друг с другом с помощью защелок частей. Сам корпус печатается из титанового порошка методом послойного лазерного спекания. В носовой части впоследствии размещается полезная нагрузка и электроника управления полетом, а в хвостовой — сопло и твердотопливный ракетный двигатель.

Беспилотник оснащен коротким крылом, которое выдвигается из корпуса по принципу лезвия выкидного ножа. Таким же образом после запуска выдвигается и хвостовое оперение.

Включение реактивного двигателя производится с помощью лазера, который устанавливается в отстреливаемом хвостовом стабилизаторе. Последний представляет собой своего рода пробку, благодаря которой в момент поджига и разгорания твердого топлива в двигательном отсеке создается необходимое для стабилизации горения давление.

До включения двигателя стабилизатор предотвращает закручивание пока еще свободнопадающего беспилотника. После включения двигателя и отсоединения стабилизатора выдвигаются крыло и хвостовое оперение дрона и он переходит к управляемому полету. В каком качестве планируется использовать Firefly, не уточняется. Вероятно, такие аппараты можно будет использовать в качестве ложных целей.

В середине апреля текущего года американская компания Lockheed Martin совместно с Исследовательской лабораторией ВВС США провеладемонстрационные испытания системы автономизации ударных беспилотников. В испытаниях участвовала модифицированная беспилотная версия истребителя F-16 Fighting Falcon, на который было установлено новое программное обеспечение, повышающее автономность самолета.

Основной целью проекта автономизации ударных беспилотников является создание боевого дрона, который мог бы выступать в роли ведомого. При этом ведущим должен быть пилотируемый истребитель. Разработка новой системы, которую можно было бы быстро и легко установить как на существующие беспилотные аппараты, так и на новые, ведется с 2015 года.

По мнению военных, в роли ведомых беспилотники могли бы брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолета. Например, ведомые беспилотники могли бы наносить удары по целям, указанным летчиком. Кроме того, такие аппараты могли бы нести более мощные радиолокационные станции или сенсоры.

Источник: https://nplus1.ru/news/2017/11/27/firefly





30.05.2045

Стать расой бессмертных – главная эволюционно-историческая задача человечества в III тысячелетии

Имея мышление бессмертных, парадигму бессмертных в качестве мировоззренческой основы, такие люди обязательно реализуют подобные технологии, и мир радикально изменится. Эволюционная ветвь гомо сапиенс в очередной раз сделает крутой вираж и вынесет человечество к невообразимым высотам, туда, где раньше парили только избранные одиночки – бессмертные и боги.

Подробнее
27.02.2018

Робот открыл холодильник и принес оттуда пиво

Немецкие разработчики научили гуманоидного робота-помощника TIAGo самостоятельно искать путь к холодильнику, открывать его и приносить пиво. Модульный суперкомпьютер NVIDIA Jetson TX2, служащий зрительным центром робота, позволил ему не только эффективно проложить путь, но и найти пиво запрошенной марки по этикетке.

Подробнее
27.02.2018

В Швеции попытаются создать электронные копии умерших людей

Руководство крупной сети шведских похоронных бюро «Феникс» поставило перед собой амбициозную цель: попытаться создать максимально правдоподобные электронные копии усопших людей.

Подробнее
26.02.2018

Учёные из США разработали искусственный аналог глаза

Новое изобретение представили учёные из Школы инженерных и прикладных наук при Гарвардском университете — они создали искусственный глаз, работающий по принципу человеческого.

Подробнее
21.11.2017

Toyota представила гуманоидного робота с экзоскелетным управлением

Компания Toyota представила гуманоидного робота T-HR3, управляемого с помощью экзоскелетного контроллера с шлемом виртуальной реальности. Система позволяет оператору управлять движениями робота на месте или передвигать его, а также чувствовать отдачу при взаимодействии с объектами.

Подробнее
17.11.2017

Человекоподобный робот научился делать сальто

Специалисты Boston Dynamics научили прямоходящего робота Atlas выполнять сальто. Ролик с демонстрацией его новых способностей опубликован на YouTube-канале компании.

Подробнее
27.10.2017

Робот-спасатель от Honda: пять «глаз» и 33 степени подвижности 

На Конференции по робототехнике в Ванкувере компания Honda представила прототип робота-спасателя E2-DR. У новинки 33 степени подвижности, пять «глаз» и защищенный от пыли и влаги корпус.

Подробнее
03.10.2017

Toyota представила автомобиль-робот, в салоне которого сразу 2 водительских места

Казалось бы, суть самоуправляемых автомобилей заключается в том, чтобы максимально обеспечить удобство пассажиров и «убрать» из салона водителя, доверив контроль за ситуацией роботу. Вроде бы логичное решение, но вот автоконцерн Toyota думает иначе. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два.

Подробнее
03.10.2017

RHP2 - гуманоидный робот, созданный для того, чтобы падать, подниматься и снова падать

Исследователи-робототехники во всем мире тратят безумно большое количество времени и усилий для того, чтобы предотвратить или уменьшить вероятность падения создаваемых ими роботов.

Подробнее
02.10.2017

Мифы и факты о сверхумном искусственном интеллекте

Станет ли искусственный интеллект лучшим изобретением человечества или же, наоборот, его худшей ошибкой?

Подробнее
/ мнения экспертов и членов инициативной группы
Больше мнений

Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Войти по логину 2045.ru

Email:
У Вас еще нет логина на 2045? Зарегистрируйтесь!
Уважаемый единомышленник, если вы поддерживаете цели и ценности Стратегического общественного движения «Россия 2045», регистрируйтесь на нашем портале.

Быстрая регистрация:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Сфера деятельности:
Email:
Пароль:
Введите код с картинки:

Показать другую картинку

Восстановить пароль

Email:

Текст:
Email для связи:
Вложение ( не более 5 Мб. ):
 
Закрыть
план работ корпорации «Бессмертие»