18.01.2016

ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ УСПЕШНО ВЕРНУЛИ К ЖИЗНИ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ БЫЛО ЗАМОРОЖЕНО 30 ЛЕТ

Японские ученые сообщают об успешном возвращении к жизни животного, которое было заморожено последние 30 лет. Об успешном завершении эксперимента сообщил Национальный институт полярных исследований в Токио. Объектом эксперимента являлась тихоходка, которую ученые нашли в Антарктике более 30 лет назад.

Тихоходки, известные также как «водный медведь», — существа очень маленькие. Длина их тел редко превышает 1 миллиметр. Это существо по праву считают одним из самых живучих живых организмов на Земле. Им совершенно безразличны самые суровые условия. Они легко выживают при ядерном взрыве и даже находясь в космосе в условиях вакуума. При проведении эксперимента тихоходки в течение 20 месяцев выдерживали пребывание в жидком кислороде при температуре -193 градуса Цельсия, восьмичасовое охлаждение жидким гелием с температурой -271 градус Цельсия, успешно переносили нагрев до 100 градусов Цельсия. При воздействии на них ионизирующего излучения в 570 000 рентген погибало только 50 процентов тихоходок. Для человека, напомним, смертельной дозой радиации является 5000 рентген.

Согласно последнему опубликованному исследованию в журнале «Криобиология», японские ученые нашли тихоходок во мху во время экспедиции в Антарктику в 1983 году. Ученые решили провести эксперимент и заморозили существ до температуры -20 градусов Цельсия. В мае 2014 года их успешно разморозили.

«Тихоходка успешно адаптировалась к жизни после того, как ее разморозили. Все идет по плану», — поделился один из ученых Национального института Японии изданию The Independent.

Но интереснее всего то, что возвращенная к жизни тихоходка через какое-то время дала потомство, отложив 19 яиц, 14 из которых успешно вылупились. Никаких дефектов или аномалий среди народившихся тихоходок учеными отмечено не было.

Ранее ученые уже замораживали других тихоходок на 9 лет, после чего успешно их воскрешали, однако это первый случай, когда живое существо вернули к жизни после более 30 лет криосна.

Источник: http://hi-news.ru/research-development/yaponskie-uchenye-uspeshno-vernuli-k-zhizni-zhivotnoe-kotoroe-bylo-zamorozheno-30-let.html

25.03.2017

НОВЫЙ НЕЙРОИНТЕРФЕЙС ОТ NEURABLE ПОЗВОЛЯЕТ ИГРАТЬ В SKYRIM БЕЗ ЗАДЕРЖЕК

Стартап Neurable, базирующийся в Бостоне, представил собственный интерфейс, позволяющий силой мысли кастовать заклинания в игре Skyrim. На закрытой презентации устройства создатели продемонстрировали, как пользователь гарнитуры HTC Vive с помощью размещённого на голове устройства управляет персонажем игры.

25.03.2017

Удаление состарившихся клеток обратило признаки старения у мышей

Модифицированный натуральный белок, синтезированный нидерландскими, австрийскими и американскими учеными, устранил токсические эффекты химиотерапии и физиологические признаки старения у мышей путем прицельного удаления состарившихся клеток.

24.03.2017

КОЖА ИЗ ГРАФЕНА ПОЗВОЛИТ ПРОТЕЗАМ ПЕРЕДАВАТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Учёные из Университета Глазго сообщили, что у них получилось сделать искусственную кожу, которая может передавать тактильные ощущения и способна подпитываться солнечной энергией.

16.03.2017

NASA испытало компактный оригами-ровер

Лаборатория реактивного движения NASA разработала и испытала прототип колесного робота, который может частично складываться при преодолении препятствий. Подробнее с проектом оригами-ровера можно ознакомиться на сайте NASA.

15.03.2017

Новый ручной экзоскелет поможет хирургам проводить операции

Инновационный экзоскелет, разрабатываемый в Бристольском университете, поможет управлять роботом руками самого хирурга.

15.03.2017

Швейцарцы занялись разработкой съедобного робота

Исследователи из Федеральной политехнической школы в Лозанне разработали небольшие пневматические приводы, сделанные из желатин-глицеринового композиционного материала. В будущем такие приводы позволят делать съедобных роботов, например, для безболезненных гастроэнтерологических исследований.

28.02.2017

Boston Dynamics официально представила робота на колесах Handle

Робототехническая компания Boston Dynamics официально представила двухколесного робота Handle. Краткая информация о характеристиках робота и демонстрационная видеозапись опубликованы на YouTube.

23.02.2017

УЧЁНЫЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ ПОЕДИНОК ДВУХ КВАНТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Впервые в истории два квантовых компьютера сошлись лицом к лицу на ринге за звание чемпиона. Учёные подготовили серию экспериментов, которые должны были выявить победителя среди квантовых компьютеров, созданных стараниями инженеров Университета Мэриленда, а также компании IBM.

22.02.2017

Волокно «три в одном» совместило все стадии оптогенетики

Исследователи из Массачусетского технологического института разработали тонкое эластичное волокно диаметром с человеческий волос, позволяющее доставлять оптические, электрические и химические сигналы в мозг. Волокно, таким образом, представляет собой устройство «три в одном», совмещающее в себе функции сразу всех основных устройств, использующихся в оптогенетике.

20.02.2017

Россиянин построил говорящую модель терминатора T-800

Житель Перми Александр Осипович с помощью 3D-печати построил говорящего робота, который выглядит как киборг T-800 из художественного фильма «Терминатор».