18.01.2016

ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ УСПЕШНО ВЕРНУЛИ К ЖИЗНИ ЖИВОТНОЕ, КОТОРОЕ БЫЛО ЗАМОРОЖЕНО 30 ЛЕТ

Японские ученые сообщают об успешном возвращении к жизни животного, которое было заморожено последние 30 лет. Об успешном завершении эксперимента сообщил Национальный институт полярных исследований в Токио. Объектом эксперимента являлась тихоходка, которую ученые нашли в Антарктике более 30 лет назад.

Тихоходки, известные также как «водный медведь», — существа очень маленькие. Длина их тел редко превышает 1 миллиметр. Это существо по праву считают одним из самых живучих живых организмов на Земле. Им совершенно безразличны самые суровые условия. Они легко выживают при ядерном взрыве и даже находясь в космосе в условиях вакуума. При проведении эксперимента тихоходки в течение 20 месяцев выдерживали пребывание в жидком кислороде при температуре -193 градуса Цельсия, восьмичасовое охлаждение жидким гелием с температурой -271 градус Цельсия, успешно переносили нагрев до 100 градусов Цельсия. При воздействии на них ионизирующего излучения в 570 000 рентген погибало только 50 процентов тихоходок. Для человека, напомним, смертельной дозой радиации является 5000 рентген.

Согласно последнему опубликованному исследованию в журнале «Криобиология», японские ученые нашли тихоходок во мху во время экспедиции в Антарктику в 1983 году. Ученые решили провести эксперимент и заморозили существ до температуры -20 градусов Цельсия. В мае 2014 года их успешно разморозили.

«Тихоходка успешно адаптировалась к жизни после того, как ее разморозили. Все идет по плану», — поделился один из ученых Национального института Японии изданию The Independent.

Но интереснее всего то, что возвращенная к жизни тихоходка через какое-то время дала потомство, отложив 19 яиц, 14 из которых успешно вылупились. Никаких дефектов или аномалий среди народившихся тихоходок учеными отмечено не было.

Ранее ученые уже замораживали других тихоходок на 9 лет, после чего успешно их воскрешали, однако это первый случай, когда живое существо вернули к жизни после более 30 лет криосна.

Источник: http://hi-news.ru/research-development/yaponskie-uchenye-uspeshno-vernuli-k-zhizni-zhivotnoe-kotoroe-bylo-zamorozheno-30-let.html

06.01.2017

ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ В 2017 ГОДУ

Как и в научно-фантастических фильмах, флагманские телефоны этого года будут практически на весь экран. Некоторые из нас начнут носить компьютеры на лицах. И высока вероятность, что искусственный интеллект начнет принимать решения от вашего имени.

05.01.2017

РОССИЙСКИЕ УЧЁНЫЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КЛЕТКАМИ С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА

Группа отечественных ученых из лаборатории новых лекарственных форм Томского политехнического университета работает над созданием технологии, дающей возможность управлять мезенхимальными стволовыми клетками организма. Эта технология, как утверждают исследователи, позволит более эффективно лечить онкологические заболевания.

29.12.2016

РЕДАКТИРОВАНИЕ ГЕНОВ СПАСАЕТ ПЕРВЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ

Редактирование генов открыло перед учёными двери в неизведанный мир, мир, полный новых возможностей, способный подарить жизнь, казалось бы, безнадёжно больным людям. Экспериментальные методы лечения, использующие редактирование генов, уже приносят свои первые плоды.

29.12.2016

Нейросеть помогла понять распознавание лиц мозгом

Международная группа ученых составила уточненную пространственно-временную карту нейронных связей, которые отвечают за распознавание лиц. Результаты работы опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

26.12.2016

Названа главная проблема мировой науки

Британские ученые назвали основную, по их мнению, проблему мировой науки. Она заключается в том, что исследования не публикуются на английском языке и поэтому не получают широкую известность. О работе исследователей, опубликованной в журнале PLOS Biology, сообщает EurekAlert!

03.12.2016

Разработан имплантат для прицельной доставки и длительного высвобождения лекарств

Американские ученые разработали универсальный имплантат для длительного высвобождения лекарств в заданной точке организма, например, в опухоли.

03.12.2016

Дополненная реальность и компьютерные игры уменьшили фантомные боли

Исследователи из шведского Технического университета Чалмерса показали, что с помощью дополненной реальности можно вдвое снизить болевые ощущения в утраченных конечностях (фантомные боли).

22.11.2016

Можно ли перевести часы старения?

Ученые из Калтеха и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе разработали новый подход к удалению клеточных повреждений, которые накапливаются с возрастом. Этот метод потенциально может помочь замедлить или обратить важные процессы, связанные со старением

20.11.2016

ОТКУДА НАМ ЗНАТЬ, ЧТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ РОБОТЫ?

В набирающем популярность сериале «Мир Дикого Запада» у некоторых андроидов начинают возникать — даже не мысли — проблески в их искусственном самосознании, что парк роботов был создан, чтобы их могли убивать и трахать богатые толстосумы, приезжающие в «Мир Дикого Запада», чтобы поиграть в ковбоев. Реальность рушится, и мы начинаем задаваться вопросом: а откуда нам знать, что мы на самом деле люди, а не своего рода искусственный интеллект в человеческой оболочке, убежденный, что он человек? Может ли человеческое творение иметь свободу воли? И если нет разницы между роботом и человеком, какая разница?