/ Новости

22.12.2014

Проект Hyperloop Элона Маска сдвинулся с мертвой точки

Когда Элон Маск объявил о своих планах по созданию нового вида скоростного общественного транспорта, весь мир отреагировал с большим энтузиазмом и стал ожидать реализации этой идеи. Это и неудивительно, ведь инновационное изобретение, получившее название Hyperloop, за счет своей уникальной конструкции с использованием вакуумных тоннелей пообещало в будущем всего за 30 минут доставлять людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Если такой проект действительно можно реализовать, то он фактически смог бы изменить всю инфраструктуру общественного транспорта, по крайней мере в США.

Люди стали ждать. Но спустя больше года с момента анонса этого инновационного проекта не произошло никаких подвижек. Маск решил открыть свои планы общественности и обозначил свое желание в проведении предварительных испытаний системы в Техасе. Однако до сих пор осталось неясным, приступал ли он вообще к строительству тестового полигона. Через время Элон объявил, что проект Hyperloop становится открытым, и пообещал, что не будет препятствовать другим заинтересованным компаниям, если те возьмутся за его реализацию и даже будут использовать это название.

 

К счастью, одна из заинтересованных компаний наконец-то нашлась, и проект, можно сказать, сдвинулся с мертвой точки. В сентябре этого года Hyperloop Transportation Technologies объявила о начале новой стадии работы над проектом, а на прошлой неделе заявила о том, что с инженерной и финансовой стороны вопроса строительства подобной системы начали проводиться новые исследования. Hyperloop Transportation Technologies решили использовать весьма необычную инвестиционную модель реализации: каждый сотрудник, принимающий участие в развитии проекта получит в качестве компенсации долю возможной выручки с этого проекта. К настоящему моменту к участию были привлечены сотни профессионалов из таких компаний, как Boeing, Tesla и SpaceX. Если система будет действительно работать, то доход от нее будет поделен среди большего числа сотрудников, что обычно не практикуется в других корпорациях. Сейчас же все эти сотрудники являются по сути добровольцами.

До фактического начала производства работающей системы транспорта Hyperloop еще очень и очень далеко, однако в деле виднеется действительно серьезный прогресс, по крайней мере в вопросе о том, как такая система может выглядеть. Инженеры предлагают использовать три класса комфорта — экономный, бизнес-класс и грузовой — и обсуждают варианты множественных маршрутов «вакуумных» поездов на территории страны. Помимо этого, ищутся возможности для модернизации и улучшения существующего дизайна.

«В первоначальном документе технических особенностей Hyperloop говорится о том, что воздушная тяга является наиболее перспективным и удобным с финансовой стороны вопроса выбором. Однако вместе с этим могут возникнуть и проблемы с управлением», — отмечает исполнительный директор компании Hyperloop Transportation Technologies Дирк Элборн.

«Тем не менее, если в рамках реализации системы будет обнаружено более приемлемое решение, то изменить технические особенности будет не так трудно.»

После предварительных подсчетов финансовых затрат на строительство системы было оглашено, что стоимость проекта будет составлять что-то среднее между 7 и 16 миллиардами долларов, что, в свою очередь, выше, чем первоначальные прогнозы самого Элона Маска, который говорил о сумме около 6 миллиардов долларов.

«Самым большим вопросом для меня на данный момент является вопрос стоимости реализации этого проекта», — говорит Элборн.

«И все-таки Hyperloop не будет стоить 50 миллиардов долларов. Стоимость, скорее всего, будет находиться в удобных для нас рамках».

Источник: http://hi-news.ru/technology/proekt-hyperloop-elona-maska-sdvinulsya-s-mertvoj-tochki.html





30.05.2045

Стать расой бессмертных – главная эволюционно-историческая задача человечества в III тысячелетии

Имея мышление бессмертных, парадигму бессмертных в качестве мировоззренческой основы, такие люди обязательно реализуют подобные технологии, и мир радикально изменится. Эволюционная ветвь гомо сапиенс в очередной раз сделает крутой вираж и вынесет человечество к невообразимым высотам, туда, где раньше парили только избранные одиночки – бессмертные и боги.

Подробнее
27.02.2018

Робот открыл холодильник и принес оттуда пиво

Немецкие разработчики научили гуманоидного робота-помощника TIAGo самостоятельно искать путь к холодильнику, открывать его и приносить пиво. Модульный суперкомпьютер NVIDIA Jetson TX2, служащий зрительным центром робота, позволил ему не только эффективно проложить путь, но и найти пиво запрошенной марки по этикетке.

Подробнее
27.02.2018

В Швеции попытаются создать электронные копии умерших людей

Руководство крупной сети шведских похоронных бюро «Феникс» поставило перед собой амбициозную цель: попытаться создать максимально правдоподобные электронные копии усопших людей.

Подробнее
26.02.2018

Учёные из США разработали искусственный аналог глаза

Новое изобретение представили учёные из Школы инженерных и прикладных наук при Гарвардском университете — они создали искусственный глаз, работающий по принципу человеческого.

Подробнее
27.11.2017

Американцы занялись разработкой реактивных дронов для истребителей

Массачусетский технологический институт по заказу ВВС США занялся разработкой компактных реактивных беспилотных летательных аппаратов, которые можно было бы запускать со стандартного подвеса для ракет под крылом истребителя. Новая разработка получила название Firefly.

Подробнее
21.11.2017

Toyota представила гуманоидного робота с экзоскелетным управлением

Компания Toyota представила гуманоидного робота T-HR3, управляемого с помощью экзоскелетного контроллера с шлемом виртуальной реальности. Система позволяет оператору управлять движениями робота на месте или передвигать его, а также чувствовать отдачу при взаимодействии с объектами.

Подробнее
17.11.2017

Человекоподобный робот научился делать сальто

Специалисты Boston Dynamics научили прямоходящего робота Atlas выполнять сальто. Ролик с демонстрацией его новых способностей опубликован на YouTube-канале компании.

Подробнее
27.10.2017

Робот-спасатель от Honda: пять «глаз» и 33 степени подвижности 

На Конференции по робототехнике в Ванкувере компания Honda представила прототип робота-спасателя E2-DR. У новинки 33 степени подвижности, пять «глаз» и защищенный от пыли и влаги корпус.

Подробнее
03.10.2017

Toyota представила автомобиль-робот, в салоне которого сразу 2 водительских места

Казалось бы, суть самоуправляемых автомобилей заключается в том, чтобы максимально обеспечить удобство пассажиров и «убрать» из салона водителя, доверив контроль за ситуацией роботу. Вроде бы логичное решение, но вот автоконцерн Toyota думает иначе. Недавно они представили крайне продвинутую версию самоуправляемого авто. Только вот водительских мест в нем аж целых два.

Подробнее
03.10.2017

RHP2 - гуманоидный робот, созданный для того, чтобы падать, подниматься и снова падать

Исследователи-робототехники во всем мире тратят безумно большое количество времени и усилий для того, чтобы предотвратить или уменьшить вероятность падения создаваемых ими роботов.

Подробнее
02.10.2017

Мифы и факты о сверхумном искусственном интеллекте

Станет ли искусственный интеллект лучшим изобретением человечества или же, наоборот, его худшей ошибкой?

Подробнее
/ мнения экспертов и членов инициативной группы
Больше мнений

Войти как пользователь:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Войти по логину 2045.ru

Email:
У Вас еще нет логина на 2045? Зарегистрируйтесь!
Уважаемый единомышленник, если вы поддерживаете цели и ценности Стратегического общественного движения «Россия 2045», регистрируйтесь на нашем портале.

Быстрая регистрация:

Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, вы можете пройти быструю регистрацию. Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям.

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Сфера деятельности:
Email:
Пароль:
Введите код с картинки:

Показать другую картинку

Восстановить пароль

Email:

Текст:
Email для связи:
Вложение ( не более 5 Мб. ):
 
Закрыть
план работ корпорации «Бессмертие»